В НАЛИЧИИ
300ТОНН НОВЫЙ!
GROVE GMK6300L-1
1 749 500 €
- Дистрибьютор KRANARK КРАНАРК Гарантия! НДС включен
- Январь 2020 год NEW !!! в НАЛИЧИИ
- Заводской №63005093
- в СПб Растаможенный ПТС Можно Лизинг
- 300тонн 300т GROVE GMK 6300L-1 -40°С
- Стрела 80м+21*м=101*м
- 80м+37м=117* метров ! (ДопОпция)
- Гидравлический Гусек* 21 метр 5-40 градусов или 37метров*
- РадиоУправление !*
- Противовес: 54,5т или 92,5*т
- 7-ми секционная Стрела от 15,6 до 80м TWIN-LOCK™ +Видеокамера* !
- Гидравлический Гусек* 12-21м 2секционный раскладной с изменением угла наклона от 5 до 40 градусов
- Подъем Стрелы: один гидроцилиндр Угол наклона от -1,5 до 82
- Кабина крановой установки: из алюминия с панорамным остеклением, с возможностью наклона на 20 градусов Телематическая система Crane Star*; кондиционер
- Кабина: двухместная кабина регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске;безопасное остекление; водяной обогреватель; обогрев стекол и зеркал заднего вида; Тахограф; Одометр;
- 5Положений Аутригера
- Кондиционер
- ВидеоКамера заднего вида
- Спальная Полка* в кабине водителя;
- Двигатель крановой установки: 6-ти цилиндровый дизельный Mercedes-Benz OM926LA с турбонаддувом, 210 кВт.
- Двигатель ходовой платформы: 8-ми цилиндровый дизельный Mercedes-Benz OM502LA с турбонаддувом, 405 кВт
- Колесная формула 12 х 6 х 12 или 12х8х12*
- Трансмиссия: автоматическая коробка Allison HD4500 SP
- Подвеска: MEGATRAK™ – полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес: каждое колесо всегда сохраняет сцепление с дорогой, увеличивает дорожный просвет, что позволяет изменять дорожный просвет до 600 мм
- Система рулевого управления: двухконтурная, с гидроусилителем; по дорогам управляемыми являются оси 1, 2, 5 и 6 (электронно-гидравлическое управление); при перемещении по рабочей площадке оси 3, 4, 5 и 6 управляются отдельно (электронно-гидравлическое управление) для обеспечения режима «Управление Всеми Колесами» и режима «Крабового Хода».
- Тормозная система: двухконтурная пневматическая, на всех колесах, пневматически управляемый стояночный / экстренный тормоз на осях 2, 4, 5 и 6
дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель.
- Шины:14.00R25 или 16.00*R25 Michelin + запасное колесо
- 3 КрюкоБлока*: 125т* (160т*) 80т* 12т*
- Система РадиоУправления*, включая пульт Hetronic;*
- Аварийное Опускания Стрелы в чрезвычайной ситуации* (BGR)*
- -40°С комплект для обеспечения возможности работы при низких температурах, включающий в себя систему для подогрева двигателя, систему разогрева электролита в аккумуляторе*, арктические* масла* и смазки*, факельную систему облегчения пуска двигателей крана сертификация -40°С;
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию на Русском Языке,
- ПАСПОРТ Крана ПТС
- Точная Стоимость на Сайте KRANARK
- 🙂
- *ДопОпции Можно Заказать 🙂
- Берите GROVE GMK6300L c ДВУМЯ !!! Двигателями :)))
- Второй Двигатель в ПОДАРОК:)))
|
В НАЛИЧИИ
250ТОНН НОВЫЙ!
GROVE GMK5250L или GMK5250XL
1 599 550 €
- Дистрибьютор KRANARK КРАНАРК Гарантия! НДС включен
- Новый 250тонн АвтоКран Grove GMK5250XL 78,5м!!!
- сентябрь 2020 !
- Стрела 8 секционная 78.5м !!!
- Гусек Гидравлический* 17,8м Угол 5…50 градусов Колесная Формула 10х8х10* Крюки 125т* 80т* 12т*
- Ограничитель Грузового Момента: Manitowoc Crane Control System (CCS). Инновационная система управления краном Кабина из Алюминия с панорамным остеклением наклон 20°
- Обогреватель кабины
- Противовес 80т Взаимозаменяемость с противовесами GMK5200, GMK6300L
- Двигатель: Mercedes-Benz OM471LA 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, 390 кВт при Tier 4 final/Евро 5
- Трансмиссия: Mercedes G 280 с VIAB — 16 передних и 2 задних передачи
- Ретардер*
- Полностью Независимая Подвеска ВСЕХ Колес MEGATRAK™
- Рулевоге управление: По дорогам оси 1, 2 3 и 5; по площадке оси 4 и 5 управляются отдельно: «Управление Всеми Колесами» и «Крабовый Ход»
- Шины: 16.00R25*
- Кабина: из алюминия, кондиционер*, тахограф
- Видеокамера* на Стреле
- Регистратор Параметров (крановая установка)
- Видеокамера* Заднего Вида*
- Спальная Полка*
- РадиоУправление* + Пульт Hetronic*
- Комплект Аварийного Опускания Стрелы (BGR 159)* не включая трансформатор
- Комплект для обеспечения возможности работы при низких температурах*: Стояночный Электроподогрев ГидроЛиний*, Подогрев Аккумуляторов*, Webasto*, Арктические Масла и Смазки*, Подогрев Топливных Фильтров*, Факельная Система Облегчения Пуска Двигателя*, Защитные металлические кожухи*, Гидроцилиндры в Низкотемпературном Исполнении*, Полуавтоматическая система подогрева рабочей жидкости* по принципу «нажал-забыл» 15 мин. дросселирования для разогрева масла и автоматическое отключение. Подключения Внешнего ИП*, сертификация -40°С*
- Прибор Защиты Крана от опасного приближения к ЛЭП (Барьер 2000К)
- Документация: на Русском + Паспорт Крана, Сертификат Соответствия, Разрешение на Применение, ОдобрениеТТС, выдается ПТС
- На Условиях DDP Санкт-Петербург
- Растаможенный +ПТС
- Точная Стоимость на Сайте KRANARK
|
В НАЛИЧИИ
100ТОНН НОВЫЙ!
GROVE GMK4100L-1
85 000 000 ₽
- ДИСТРИБЬЮТОР KRANARK КРАНАРК
- ГАБАРИТ!!! 2,55м 100 тонн
- Март 2020 год Вседорожный кран Grove GMK4100L-1 NEW! с НДС
- Стрела GMK4100L-1 NEW: 7-ми секционная стрела длиной от 11,4 до 60 м от -1,5 до 82 градусов 3-шкивный крюкоблок 50т* 26т*
- Кабина из алюминия с панорамным остеклением, наклон до 20 градусов
- Противовес (Такси): масса 6,7 т. (5,7т или 19т) 2,55 м);
- Противовес (полный, включая Такси): 26,2 т, состоит из 10 секций (21,6 т при ширине шасси 2,55 м)
- Колесная Формула 8 х 6 х 8 (Возможно 8 х 8 х 8*)*
- Аутригеры: 0%, 25%, 50%, 75%, 100%
- Двигатель ходовой платформы: Mercedes Benz OM470LA, дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, 320 кВт Tier 4 final/Евро 5 (внедорожный режим).
- Коробка Mercedes G280 с электронной системой автоматического переключения EAS
- MEGATRAK™ – Полностью Независимая Гидропневматическая Подвеска Всех Колес Система рулевого управления: по дорогам управляемые оси 1, 2 и 4; по рабочей площадке оси 3 и 4 управляются отдельно для режима «управление всеми колесами» и режима «крабового хода».
- Шины: 14.00R25 или 16.00R25 для шоссейных дорог и бездорожья
- Подготовка под Механический Гусек!!!
- 2 фонаря на конце стрелы, управляемые из кабины
- кондиционер
- прибор индикации и ограничения приближения к ЛЭП «Барьер 2000К»
- Документация: на Русском, каталог запчастей на английском, Паспорт Крана, сертификат соответствия ТР-ТС
- На условиях DDP С-Петербург Растаможенный +ПТС Сроки отгрузки и Условия платежа Обсуждаются 🙂 Цена с НДС
- Точная Стоимость на Сайте KRANARK
- ЛИЗИНГ Возможен
|
В НАЛИЧИИ
100ТОНН 2018г.
GROVE GMK4100L-1
59 900 000 ₽
Год производства: 2018
Пробег: 11 230 км
Моточасы: 4168 м/ч
Комплектация:
- Два фонаря на стреле
- 3-шкивный крюкоблок г/п 50 т
- Кондиционер в кабине крановой установки
- Восемь шин 16.00 R25 и запасное колесо с шиной 16.00 R25
- Водяной трансмиссионный тормоз — Ретардер
- Индикатор нагрузки на опоры в кабине крановой установки
- Стальные подпятники опор вместо стандартных
- Два проблесковых маячка
- Холодный пакет: Комплект для работы при низких температурах, включая воздушный подогреватель в кабине, подогреватель двигателя, арктические масла и смазки, антифриз, теплоизолированный бокс для аккумулятора
- ПО планирования 3D lift Plan
- ПО планирования Cranimax Crane Manager 2014 Basic
Комплектация по умолчанию:
- Стрела: 7-ми секционная стрела длиной от 11,4 м. до 60 м. с семью шкивами на оголовке, оснащена системой TWIN-LOCK – полностью гидравлической системой с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ. Применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность. Сварные швы выполнены по технологии гибридной лазерной сварки, которая увеличивает прочность шва и уменьшает её вес. Подъем стрелы: один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации. Угол наклона от -1,5° до 83°.
- Ограничитель грузового момента: Manitowoc Crane Control System (CCS). Инновационная система управления краном, с дружелюбным интерфейсом и автоматизированной системой конфигурирования краном. Машинисту достаточно выбрать одну из трех предложенных конфигураций, задав лишь один из трех параметров: вес груза, либо рабочий радиус, либо высоту подъёма. Далее конфигурирование крана осуществляется полуавтоматически. Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при перегрузке, с звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления. Система выводит на дисплей: угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту оголовка стрелы, относительный грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку и предупреждение о возможности перегрузки, которое повлечет за собой блокировку управления краном. Система, так же, обеспечивает координатную защиту крана, с блокировкой рабочих движений, при приближении к границе зоны ограничения.
- Кабина крановой установки: Из алюминия с панорамным остеклением, с возможностью наклона на 20° с помощью гидропривода, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; система обогрева стекол; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов и дисплеи CCS, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину CAN-BUS; две фары рабочего света.
- Механизм поворота: Вращение на 360°, два аксиально-поршневых гидродвигателя, передающих крутящий момент через планетарные редукторы; автоматическое тормозное устройство, которое освобождается с помощью педали для свободного вращения крановой установки; бесступенчатое изменение скорости вращения в пределах от 0 до 2 об/мин
- Противовесы: Общая масса 26,5 т (21,6 т при ширине шасси 2,55 м.), состоит из: базовой плиты массой 2,7 т. — в пределах ширины шасси; — 1 х 1,0 т. плита; — 1 х 2,1 т., — 1 х 7,1 т. плита; — 1 х 1,5 т. плита; — 1 х 2,2 т. плита; — 1 х 4,0 т. плита; — 2 х 2,4 т. плита. Гидравлическая система установки и снятия противовеса, управляемая из кабины крановой установки.
- Гидравлическая система: Два независимых контура, один аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (с обратной связью) с электронной системой контроля мощности и один аксиально-поршневой гидронасос для механизма поворота; система охлаждения рабочей жидкости; точки проверки давления; объем резервуара для рабочей жидкости 550 л.
- Основная грузовая лебёдка: Лебедка: аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 255 м. и диаметром 19 мм.
- Устройства безопасности: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра.
- Ходовая платформа: Cпециальное 4-осное шасси, на цельносварной раме, с повышенной жёсткостью на кручение, коробчатого типа, из высокопрочной стали. Колесная формула 8 х 6 х 8
- Выносные опоры (Аутригеры): Четыре гидравлически выдвигаемые балки, выдвигаемые на 5 промежуточных фиксированных положений (0%, 25%, 50%, 75%, 100%), с вертикальными цилиндрами (600 мм.) и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления аутригерами с электронными индикаторами уровня и удельного давления, расположены с обеих сторон крана и в кабине крановой установки; подсветка каждого аутригера. Светодиодные рабочие фонари для каждого аутригера
- Двигатель: Mercedes Benz OM470LA, дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, 320 кВт при 1700 об/мин (80/1269 EWG). Максимальный крутящий момент: 2100 Н·м при 1300 об/мин. Топливный бак: 200 л + 200 л. Выбросы двигателя: Euromot 4 / EPA / CARB Tier 4 final/Евро 5 (внедорожный режим).
- Трансмиссия: Mercedes G 280 с электронной системой автоматического переключения EAS, 16 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего хода; 2-скоростная раздаточная коробка с блокировкой межосевых дифференциалов.
- Подвеска: MEGATRAK™ – полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес: каждое колесо всегда сохраняет сцепление с дорогой, поэтому нагрузки на оси всегда равномерно распределены; в отличие от традиционных систем, которые поднимают кран, но не увеличивают дорожный просвет, система MEGATRAK™ увеличивает дорожный просвет, поскольку дифференциал прикреплен к основанию ходовой платформы, что позволяет изменять дорожный просвет до 600 мм; кроме того, при такой конструкции карданная передача всегда остается прямой, а рулевой привод защищен (расположен непосредственно под шасси), что уменьшает износ и сокращает затраты на обслуживание; стойки с верхними рычагами рулевого управления допускают более глубокий профиль рамы, увеличивая сопротивление скручиванию; помимо этого, применение независимых стоек снижает массу подвески; подвеску можно поднимать и опускать непосредственно из кабины (как в продольном направлении – передняя/задняя часть, так и в поперечном – левая/правая часть) и автоматически нивелировать для перемещения по дорогам общего пользования; возможность мониторинга давления в системе подвески; возможность регулировки подвески с пультов управления аутригерами.
- Система рулевого управления: Двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; при перемещении по дорогам общего пользования, управляемыми являются оси 1, 2 и 4; при перемещении по рабочей площадке, оси 3 и 4 управляются отдельно для обеспечения режима «управление всеми колесами» и режима «крабового хода»
- Тормозная система: Двухконтурная пневматическая, дисковые тормозные механизмы на всех колесах; пневматически управляемый пружинный стояночный/экстренный тормоз на осях 2,3,4; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; антиблокировочная тормозная система ABS
- Шины: 14.00R25 с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья.
- Внешние световые приборы: Электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели) в соответствии с регламентом Евросоюза; галогенные фары.
- Кабина шасси: Двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; кондиционер, обогрев стекол и зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры (включая дисплей системы CCS) и органы управления передвижением; стерео радио/CD плеер с декодером информации по трафику RDS.
- Прочее оборудование в базовой комплектации: Лестницы, набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления, отделка ходовой платформы рифленым листом из алюминия, противооткатные упоры
- Окраска: Стандартные цвета GROVE и предупреждающие надписи на русском языке
|
В НАЛИЧИИ
45ТОНН
GROVE RT550E
389 500 €
+ утилизационный сбор в размере 1 983 750,00 ₽ (НДС не облагается)
Комплектация:
- Фиксированный гусек 8м, с возможностью отклонения 0,20,40 градусов вручную, включая калибровку системы LMI
- Крюкоблок грузоподъемностью 40 т
- Дополнительный пакет освещения и оборудования для удобства эксплуатации, включает: смонтированный на крановой установке желтый проблесковый маячок; смонтированный на стреле сдвоенный прожектор; световую индикацию ограничителя грузового момента на панели приборов в кабине крана; резиновый коврик в открытом переднем багажном отсеке
- Буксировочный сцепной крюк, установленный в задней части крана
- Управляемый из кабины механизм блокировки межколесного дифференциала (переднего и заднего)
- Пакет для соответствия крана нормам РФ и обеспечения возможности работы при температуре до -30°С, включает: документацию на русском языке; диаграммы грузоподъемности по стандарту DIN; предупреждающие надписи на русском языке; термостат, блокирующий работу крана при температуре окружающей среды ниже -30°С; индикатор трех витков каната на барабане; подогрев блока двигателя от внешнего источника питания напряжением 240 В; обогреватель резервуара для гидромасла; обогреватель масляного поддона двигателя; систему разогрева электролита в аккумуляторе; арктические масла и смазки, подогрев топливного фильтра.
- USB-Flash собственника (содержит руководство по эксплуатации и обслуживанию, каталог запчастей, схемы для выявления и устранения неисправностей, таблицы грузоподъемности, инструкцию по безопасности);
- Кондиционер
- Огнетушитель
- Шины 16 х 25, норма слойности 28, с диагональным расположением нитей корда
Комплектация по умолчанию:
- Механизм поворота: плавное вращение на 360 градусов, крутящий момент передается через планетарный редуктор; механизм поворота оборудован педальным многодисковым рабочим тормозом и стояночным тормозом с гидравлическим приводом; однопозиционный замок плунжерного типа, фиксирующий положение крановой установки; максимальная скорость 2 об/мин.
- Противовес: интегрирован в крановую установку общий вес 5 т
- Гидравлическая система: два основных гидронасоса (аксиально-поршневой с переменным рабочим объемом и шестеренчатый) общей производительностью 316,5 л/мин. с индикатором уровня жидкости; максимальное рабочее давление 275,7 бар; трехсекционная группа клапанов компенсации давления; фильтр возвратной магистрали с полнопоточной обходной защитой и индикатором загрязнения; точки проверки давления; система охлаждения гидромасла; объем резервуара для гидромасла 396 л.
- Грузовая лебедка: основная грузовая лебедка HP15С-17G, барабан с канавками под канат; двухскоростной привод для подъема и опускания груза с автоматическим многодисковым тормозом; электронный индикатор вращения барабана; канатоукладчик и зеркало обзора лебедки; платформа доступа для удобства обслуживания лебедки; дополнительный клапан в отсеке клапанов для быстрой установки дополнительной лебедки; канат основной грузовой лебедки класса 6х37, длиной 137 м. и диаметром 16 мм; максимальная скорость перемещения каната при однократной запасовке 136 м/мин; максимальная канатоемкость барабана 181 м.
- Аутригеры: четыре гидравлически выдвигаемые односекционные балки с встроенными клапанами фиксации и инвертированными цилиндрами, что обеспечивает защиту штоков цилиндров от песка, пыли, масла и прочих веществ, имеющихся на рабочей площадке; 3 позиции выдвижения: 0%, 50% и на полную длину (с соответствующими диаграммами грузоподъемности); стальные легкосъемные подставки под аутригеры диаметром 362 мм, максимальная нагрузка на каждую опору 24,857 т; пульт управления и индикатор уровня расположены в кабине.
- Двигатель: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSB6.7L с турбонаддувом и водяным охлаждением, мощность 119 кВт. при частоте вращения 2500 об/мин, максимальный крутящий момент 732 Нм. при частоте вращения 1500 об/мин; счетчик моточасов; индикатор загрязнения воздушного фильтра; индикатор уровня охлаждающей жидкости; устройство для холодного запуска; подогрев блока двигателя иммерсионного типа от внешнего источника питания напряжением 120 или 240 В. и аудио-визуальная система оповещения при неисправностях; стандарт Tier 3; допускается топливо с выбросом серы до 5000 мг/куб.м; топливный бак объемом 219 л
- Колесная формула: 4 х 4 х 4.
- Трансмиссия: коробка переключения передач с преобразователем крутящего момента, 6 скоростей переднего хода и 6 скоростей заднего хода; отключение переднего моста для передвижения в режиме 4 х 2 х 4.
- Система рулевого управления: полностью независимое рулевое управление с гидроусилителем; передняя ось управляется от рулевого колеса, задняя ось управляется в ручном режиме с помощью переключателей; индикатор управления задней осью; 4 режима рулевого управления: управление только передней осью, управление только задней осью, согласованный режим, режим «крабового хода»; радиус поворота 5,8 м
- Оси: передняя ось жестко смонтирована на раме, задняя ось шарнирно закреплена на раме с амплитудой колебаний 188 мм. с автоматической блокировкой колебаний.
- Тормозная система: двухконтурная гидравлическая тормозная система на все колеса; пружинный гидравлически освобождаемый парковочный тормоз, установленный на трансмиссии.
- Внешние световые приборы: электросистема 12 В. для запуска двигателя и энергоснабжения; полная проводка CAN-BUS с системой диагностики; два необслуживаемых аккумулятора с выключателем; полный пакет освещения (включает указатели поворота, передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, предупреждающие сигналы и установленную на кабине фару рабочего света).
- Прочее оборудование в базовой комплектации: крепление для крюковой подвески; антифриз; звуковой сигнал при движении назад; зеркала заднего вида; открытый передний багажный отсек; буксировочные и крепежные проушины; отделка ходовой платформы стальным листом с антискользящим покрытием; индикатор соосности задних колес.
- Окраска: лакокрасочное покрытие Imron от DuPont («желтый цвет Grove» №F9467-HN для крановой установки и серый цвет №M1141-HN для ходовой платформы).
|